Уроки и идеи по строительству Симс 3

Автор:  AlenaS

О коде constrainFloorElevation

Итак, код Constrainfloorelevation false/true. Код, позволяющий поднимать или опускать на нужную высоту стену или часть стены, выравнивать то, что не ровняется обычным способом, соединять фундамент со стеной и т.д. Это код позволяет возводить более сложные и, соответственно, более интересные по своей архитектуре здания. С его помощью можно делать пристроенные гаражи, круглые мостики, красивые фронтоны, арки, необычные стены, балконы, навесы, террасы и многое другое.

Все, что на нижеследующих скриншотах, построено с помощью этого кода.

1.png

Арочный фундмент

1.jpg

Фронтоны и арочный проход в фундаменте

3.jpg

Навес

4.jpg

Оригинальная крыша и фронтон

5.jpg

Арочный мост

6.jpg

Оригинальные перегородки между оконными проемами.

8.jpg

Балкон

9.jpg

Декоративная арка-навес.


Самое простое упражнение для знакомства с этим кодом — создание полустены. Строим стену.

10.jpg

Вводим код constrainfloorelevation false и вплотную к стене строим фундамент.

11.jpg

Стена у нас стала высотой с фундамент.

12.jpg

Теперь нам надо убрать фундамент. Но прежде, необходимо отменить код — Constrainfloorelevation true. Это правило № 1 нельзя продолжать строительство с включенным кодом. В нашем случае, после удаления фундамента с включенным кодом получится вот что.

13.jpg

Т.е. ничего… Стена стала прежней. Отменяем код , удаляем фундамент и получаем то, что хотели.

14.jpg

Такая полустена позволяет сделать красивую ограду, не прибегая к дополнительным материалам.

15.jpg
16.jpg

А еще с ее помощью можно сделать двухуровневое помещение, потому что к ней легко пристраивается фундамент.

17.jpg
18.jpg
19.jpg

С помощью кода можно изменять форму и высоту стен. И здесь нужно помнить правило №2 — выравнивать можно только стены, находящиеся на одном уровне. Т.е., если дом стоит на фундаменте, то стену, с которой мы меняем размер стен в нашем строении тоже надо ставить на фундамент. Иначе ничего не получится. Если мы меняем стену 2-го, 3-го этажа, то исходная стена тоже должна быть двух или трехэтажной. Например, мы делаем вот такой фронтон.

20.jpg

Первый этаж мы не трогаем, а делаем все со стеной второго этажа. Поэтому для изменения высоты и формы этой стены мы строим вот такое сооружение, опуская его в грунт на нужную глубину.

21.jpg

Ну, это у нас урок о коде, а не о создании фронтонов, поэтому в подробности внедряться сейчас не буду.
Правило №3 — все манипуляции с кодом лучше производить в начале строительства, т.е. все изменения планировать заранее.

За этим уроком последуют уроки о создании конкретных объектов с помощью этого замечательного кода.
Не сомневаюсь, что вопросы возникнут, и я буду им только рада. Соответственно, урок может быть со временем дополнен.
Желаю всем успеха и приятной игры!


При копировании материалов данного урока ссылка на сайт и указание автора ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!


Возврат к списку