История игры Sims: от создания до наших дней

 
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
История игры Sims: от создания до наших дней
 
Nika, большое спасибо за такую познавательную статью. Я и не подозревала, что это настолько скрупулезная работа была. Вообще, он, конечно, гений, потому что чтобы создать такую потрясающую игру нужна масса знаний. Нет, я раньше встречала информацию в сети, знала, кто такой Уилл Райт, но ты собрала столько фактов, о которых я даже не слышала. И теперь я могу составить более полное впечатление. Теперь мне понятно, почему так интересно было играть в Симс 2 и почему Симс 3 так отличается от них. В общем, многое и из игры стало понятно. Про Симс 4 пока не скажу ничего, потому что только изучаю. Еще раз, спасибо тебе огромное за такой интересный материал! :{}
 
Ellle, спасибо тебе за отзыв. Мне и самой было очень интересно собирать и осмысливать всю эту информацию. Я всегда думала, что Sims - это глубоко, и нашла этому подтверждение. И знаешь, вот сейчас, когда я осваиваю понемногу новый мир the Sims 4, мне самой эта информация немного помогает принять его. А принимать пока трудно, уж очень разительно отличается он от the Sims 3, и даже the Sims 2. И иногда мне хочется задать вопрос самому Уилли Райту: он действительно видит сегодняшнюю игру Sims такой? Говорят, он консультировал разработчиков. Или, все-таки, это его видение игры десятилетней давности? Мне, естественно, особенно было интересно, насколько глубоко произойдет продвижение симов в область психологии. Да, видно, что психологи поработали. Но пока я не вижу в их работе прогресса. Скорее, симы стали примитивнее. Скажем, типология личности у симов совершенно перестала существовать, есть только сиюминутное настроение и предрасположенность к определенному виду занятий. Так что пока наблюдается только упрощение их "личности", а не усложнение, как нам обещали. Зато, вместо сложных личностных особенностей, нам предложили выразительность их состояний во вне. Издалека видно, сима уставшего и огорченного, сима, очень сильно хотящего писать, и сима страдающего от недосыпа. Наладить романтические отношения, жениться и выйти замуж, нам с моей симкой удалось за половину симовского вечера. Причем, человеческие отношения были развиты меньше, чем наполовину, зато романтические - на полную шкалу. С одной стороны, это хорошо. Ну, правильно, в жизни тоже секс не всегда является поводом для знакомства. С другой - снова очень примитивная система отношений. И как-то даже порадовалась, что в России игра 18+, а в других странах, кажется 16+. Ну хоть не 12+, как раньше. Все-таки в двойке и тройке игра давала посыл, что для любви надо приложить усилия, постараться, это - значимое событие в жизни. В четверке такой посыл отсутствует, пара-тройка романтических действий - и вуаля! От всего этого грустится. Кроме того, немного раздражают подсвечивающиеся фигуры симов и предметов, и их плоскость из любого ракурса, несмотря на трехмерную графику. Ну, ничего. Пока осваиваю новенькое. Как ни странно положительную интригу создают предметы, доступ к которым нужно заслужить продвижением по разными карьерным линиям. Это уже включает желание "открыть все замочки". Пока интересны какие-то новые навыки, хотя некоторые ставят меня в тупик. Например, навыки "комедия" и "пакости". Так что пока есть что исследовать, будем изучать игру. А там посмотрим.
 
Ника, вот и у меня, скорее, азарт исследователя на первом плане. То есть походить, всё увидеть и изучить. Что касается системы отношений... После твоей статьи я поняла, что в четверке это не тот, изначальный вариант, который разрабатывал Уилл Райт. Это опять какая-то упрощенка. Конечно, она отличается от трешки, но по сути всё равно это не то, что было задумано изначально. А жаль! Представляешь, как интересно было бы увидеть задумку непосредственно Райта, да еще с хорошей графикой.

Но с другой стороны, на каждый товар есть свой купец. И я думаю, что и на четверку найдется свой любитель. Кто-то будет играть, а кто-то строить или еще что-нибудь. И я думаю, что с дополнениями они будут добавлять новые взаимодействия. Так что будем изучать дальше.

А вообще, это интересно :D Сейчас я строю в трешке, а играю в четверке. А потом будет наоборот. Так, что я довольна. Люблю всё новое и неизученное. :D
 
Ника, Спасибо за такую классную статью!!!!!!!! Никогда не интересовалась историей игры и сама только в третьих играла, потому так интересно было читать! Теперь даже то.что казалось нелогичным в игре стало как то понятнее. А что Симс это не "кукольный домик домохозяйки" вот тут на все сто согласна!
 
Awen, с огромным опозданием (извини!!!), но все-таки хочу поблагодарить за отзыв. Ты знаешь, да, игра очень многогранная, но вот, как ни ругали третью линию за ее глюки и недоработки, но именно она (правда, с условием, что мы дорабатываем ее с помощью модов), стала пиком совершенства линий the Sims. Вот только что прочитала неприятную новость: не менее 40 человек из команды Maxis уволены, т. е. тех, кто и создает сейчас линию the Sims 4. http://sims.mixei.ru/electronic-arts/iz-otdeleniya-ea-v-yute-quvolen-ves-maksisq.html
Ну что хорошего может быть в игре, если бесконечно меняются разработчики? Хотя я бы, в первую очередь уволила художников, которые выкрасили природу и мир четверки в химические цвета. По-моему у них что-то с глазами... А, не будем о грустном... Так что я, периодически заходя в четверку (что бы, как говорят, быть в тренде), все-таки предпочитаю всерьез играть в тройке. Кстати, задумала новый сюжет. Но... это еще после того, как закончу предыдущий, который сейчас публикую на сайте... и об этом в другом месте.
А тебе большое спасибо, что ты читаешь и отзываешься на мои статьи и публикации. Знаешь, это очень важно. И не верь тем, кто говорит, что это не важно. Никто ничего не будет публиковать, если он не хочет, что бы кто-нибудь это прочитал и отозвался. Так что спасибо тебе большое!
 
Цитата
Nika пишет:
Вот только что прочитала неприятную новость: не менее 40 человек из команды Maxis уволены, т. е. тех, кто и создает сейчас линию the Sims 4.
Да, я тоже читала. И что это значит? Из игры сделают чёрти что или всё же конфету? Блин, что-то какая-то несчастливая судьба у неё.
 
Отличная статья, никогда не думал, что Райт интересуется социологией.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)